При оформлении договора со страховой компанией обязательно указываются реквизиты водительского удостоверения. Эта информация вносится независимо от способа заключения договора: при личном визите в офис или онлайн. Если водитель поменял права, то сведения в базе страховщика утрачивают актуальность. Полис становится недействительным.
Нужно ли менять страховку при смене прав?
Бланк, подтверждающий оформление ОСАГО, содержит информацию о документах автовладельца. При обращении в офис СК сотрудник вносит в соглашение номер удостоверения. Если страхование оформляется онлайн, то сведения о правах указываются в заявке. Также их необходимо отсканировать и приложить файл к заявлению.
Страховка, содержащая информацию об утративших силу документах, считается неактуальной. Получить по ней компенсацию будет невозможно. В этом случае требуется замена.
Как сделать замену страхового полиса?
Есть несколько причин для внесения изменений в бланк:
- Истечение срока действия или потеря прав.
- Изменившиеся персональные (фамилия в браке).
- Повышение категории.
Собственнику авто нужно подойти в офис компании и сообщить о том, что прежние реквизиты утратили актуальность. Специалист внесет изменившиеся параметры в базу и выдаст новый полис. Это бесплатная услуга.
Также есть возможность корректировать некоторые параметры онлайн. В личном кабинете страхователя нужно найти значок редактирования и заполнить нужные параметры. К заявке следует приложить файл со сканами удостоверения в хорошем качестве. Далее следует воспользоваться опцией «Подтвердить изменения». Подтверждение выполняется по смс. Таким способом легко редактировать адрес регистрации владельца, параметры паспорта, указывать использование прицепа.